Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Процедура подтверждения/восстановления учетной записи на портале ГосУслуги

144Информация о возможных вариантах подтверждения/восстановления учетных записей гражданином самостоятельно (можно ознакомиться перейдя по ссылке https://minsvyaz.donland.ru/presscenter/news/17528/);

Для обращения гражданина по вопросу подтверждения/восстановления учетной записи на территории Приморского сельского поселения по телефону 8(86347)25-0-37.

В случае обращения гражданина по телефону по следующим вопросам:

1.«Подтвердить учетную запись»

- Решение:

1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк и иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

2.«Забыл пароль».

- Решение:

1.Пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».

2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.

3.«Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляется ошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».

- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.

- Решение: