Процедура подтверждения/восстановления учетной записи на портале ГосУслуги
- Подробности
- Опубликовано 06.04.2020 14:45
- Просмотров: 317
Информация о возможных вариантах подтверждения/восстановления учетных записей гражданином самостоятельно (можно ознакомиться перейдя по ссылке https://minsvyaz.donland.ru/presscenter/news/17528/);
Для обращения гражданина по вопросу подтверждения/восстановления учетной записи на территории Приморского сельского поселения по телефону 8(86347)25-0-37.
В случае обращения гражданина по телефону по следующим вопросам:
1.«Подтвердить учетную запись»
- Решение:
1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг самостоятельно через личные онлайн-кабинеты банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк и иные банки (при условии, что гражданин является клиентом банка)
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
2.«Забыл пароль».
- Решение:
1.Пройти процедуру «восстановления пароля» самостоятельно (возможно к старой учетной записи привязаны телефон или эл. почта). Для этого нужно выбрать «Я не знаю пароль» при входе на портал «Госуслуг».
2. Личное посещение центра обслуживания (необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС). Полный перечень центров обслуживания доступен на портале госуслуг по адресу https://map.gosuslugi.ru, рекомендовать предварительно уточнить доступность центра обслуживания по указанному в перечне номеру.
3.«Зарегистрировался на портале «Госуслуг», не могу ввести СНИЛС, появляется ошибка «Уже есть учетная запись с таким СНИЛС».
- Причина: Есть ранее созданная учетная запись с этим СНИЛС.
- Решение: